Смешные магазины

В условиях кризиса наиболее безопасным способом войти в бизнес является франчайзинг - По данным журнала, франчайзинг является весьма привлекательным инструментом инвестирования даже в нынешних условиях. Опрос лидеров франчайзингового сектора, проведенный Международной ассоциацией франчайзинга , показал определенный оптимизм. Оптимизм имеет некоторую основу под собой: Кроме того, отдельные направления показали уже в этом году скромный рост - сфера фаст-фуда, где наблюдается увеличение франшиз. Однако этот вид бизнеса, так же как и другие рынки, ощутил на себе влияние кризиса.

Красный Куб

Сеть , принадлежащая депутату Вадиму Варшавскому, продала франшизу на развитие конгломерату . Ранее в этом году магазины сети открылись в Турции, пишет газета Ведомости. Вадим Варшавский давно проявляет интерес к странам Ближнего Востока. Они расположены в крупнейших торговых центрах страны. В планах компании - продажа франшизы в Германию, Италию, Мексику и Сербию.

"Казахстан Сегодня" - В условиях кризиса наиболее безопасным У других риэлторов появилась возможность купить франшизу известной марки. WorldClass, и магазин необычных подарков"Красный куб".

Как и говорил, нам с этим повезло и мы оставили окна открытыми правда, пришлось дня 2 их отмывать на морозе. Сразу скажу — это действительно работает. Мимо нашего люди ходят, с этим все в порядке. Какие еще предприняли шаги: Придумали хорошее название правда сложно читаемое для многих, как оказалось. Но это вообще первый магазин подарков в городе — с названием. Сделали самую большую вывеску в городе, с нормальным дизайном, с указанием, что это за магазин вообще Сделали визитки, которые распространяли партнеры в своих не конкурирующих с нами, торговых точках.

Красивые визитки Сделали дисконтные карты не особо работает Интерьер в принципе тоже выступал рекламой с учетом прозрачных окон Группы в соц. Сетях аудитория слишком маленькая Сделали перфорированные наклейки с названием на верхнюю часть окон Сделали лайтбокс 5. В первое время работали сами.

В году компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов. Идея представления товаров в магазине является готовым решением для дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждый человек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность.

Мы делаем доступные вещи индивидуальными.

Сеть магазинов «Красный куб» продвигает собственную концепцию подарка еще в городах России, а также на Украине и в Казахстане мало: из наших магазинов лишь 20 с небольшим открыты по франшизе.

Клиенты доставки — крупнейших Интернет-магазинов и каталожных компаний. Воскресенье Постаматы — это альтернатива курьерской доставке и почте. Их преимущество заключается в том, что посылку доставляют в автоматизированные терминалы, откуда заказчик в течение 3-х дней может забрать ее в любое удобное время, безо всяких очередей, и оплатить товар в терминале наличными или банковской картой.

В Европе Постаматы распространены уже давно и их устанавливают на улицах, для России — это новый бизнес и Постаматы стараются установить в людных освещенных местах с большой проходимостью — в торговых центрах, супермаркетах. Подобное логистическое решение доставки товаров распространено в 23 странах мира. — логистическая компания по доставке товаров из Интернет-магазинов и каталогов через посылочные терминалы.

Организована в году, в запустила франчайзинговую программу. Первый Постамат был установлен в Москве 29 ноября года, став инновационным прорывом в области доставки в России. Клиенты доставки — многие крупнейшие Интернет-магазины, среди которых . В последние годы в России много нареканий и к почте, в связи с таможенными проблемами, и к курьерской доставке, в связи с автомобильными пробками и нехваткой курьеров.

Предприниматель создал СП с сетью

По каким параметрам оценивается инвестиционная привлекательность региона? Кто проводит эту оценку — специалисты Вашей компании или другие люди? Проводим оценку своими силами. Сама лично очень много езжу по стране, хорошо представляю, каким образом развивается розничный рынок, насколько готов тот или иной город к тому, чтобы мы в нем открылись. Как контролируются стандарты обслуживания и т.

Франшиза «Красный куб» предполагает открытие магазина по продаже предметов интерьера и посуды. Чтобы узнать все подробности и отзывы об .

До конца нынешнего года они намерены открыть 20 магазинов новой сети в столице и городах-миллионниках. Быстрые темпы роста розничной торговли аксессуарами в России и высокая доходность этого бизнеса привлекают все новых инвесторов. Как стало известно, владельцы сети подарков"Красный куб" создают сеть по продаже аксессуаров . К концу этого года они намерены открыть 20 магазинов новой сети в столице и городах-миллионниках.

Как рассказал совладелец сети"Красный куб" Станислав Скачков, первый магазин новой сети будет открыт в Москве в первом квартале этого года. Идея создания нового проекта появилась после того, как в магазинах"Красный куб" были открыты отделы с аксессуарами, рассказывает Станислав Скачков. Всего в году будет открыто порядка 20 магазинов площадью кв.

В ассортимент магазинов войдет бижутерия, аксессуары для волос и одежды, сумки, перчатки и др. Открываться магазины будут преимущественно в торговых центрах. Сеть подарков"Красный куб" основана в году.

Список магазинов

Транскрипт 1 Дар неслучайный Российские магазины подарков, еще не освоив массовый сегмент, бросились столбить верхние ценовые ниши. Однако там их встретили конкуренты с других, порой неожиданных рынков. Но, несмотря на стабильный спрос, доля специализированных магазинов в общих затратах россиян на подарки очень невелика всего несколько процентов.

Среди них «Оранжевый слон», «33 пингвина», «Бегемотик», «Эконика», « Красный куб», «Шоколадница» и др. В ближайшее время на.

В нашем Клубе Постоянных Покупателей девятьсот тысяч активных участников. Клиентами оптового подразделения являются такие крупные сети, как Метро, Ашан, Лента и другие. Розничное направление представлено магазинами: Большинство из них — корпоративные, часть магазинов работают по системе франчайзинга. В ближайшее время открываются еще 10 магазинов. В настоящее время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы.

В ближайших планах Компании — открытие магазинов в городах-миллионниках, и других центрах с развитой инфраструктурой. И каждый из них принесет за собой что-то уникальное, даст возможность каждому покупателю подобрать вещи, подходящие именно для его стиля, настроения, интерьера. Мы меняемся вслед за вкусами и предпочтениями наших покупателей.

Логистическая франшиза Постаматов

Из-за кризиса сеть сократилась в пять раз. Перенеся производство в Россию, предпринимательница сумела спасти бизнес Юлия Пескова Фото: Дело было на итальянском пляже, где девушка загорала. В середине х годов такие аксессуары были в России в диковинку, и Пескова скупила их во всех имеющихся у торговца расцветках. Вернувшись в Москву, она раздарила браслеты всем друзьям, нашла магазин в Китае, который их продавал, и заказала партию в 2 тыс.

Пескова, ее муж Александр Плотников и партнер Владимир Юркунс производили в Китае и продавали под этим брендом не только браслеты, но и яркие принтованные сумки, косметички, пеналы, чехлы для ноутбуков и телефонов и многое другое.

Франшиза магазина подарков Красный Куб, условия покупки франшизы, информация о франчайзере.

Подход нашел понимание как в столице, так и в регионах Рынок подарков — бурно развивающаяся отрасль российского ритейла. Но если, например, продовольственная розница или торговля бытовой техникой развиваются по четким и однозначным законам, то в индустрии подарков само понятие рынка несколько размыто. Подарком по большому счету может быть все что угодно — авторучка, книга, чашка, квартира. В теории такое положение дел должно стимулировать фантазию предпринимателей, но в действительности на этом рынке не так уж много ярких игроков.

Большинство магазинов, торгующих подарками, предлагают покупателю однотипный ассортимент сувенирной продукции, игрушек и посуды. Неизвестно, возможна ли в этой индустрии точная, математически выверенная стратегия победы. Руководству сети понадобилось всего пять лет, чтобы превратить компанию из оптового поставщика домашней утвари в одного из лидеров рынка подарков. Даже название придумывали с прицелом на розничный рынок: Потом уже целенаправленно работали над концепцией, соединяя и вполне материальные элементы, и почти неуловимые субстанции вроде стиля и настроения.

Впрочем, настоящим испытанием для компании должен стать следующий год, на который запланирована масштабная региональная экспансия. Изначально компания занималась оптовыми поставками товаров для дома различных европейских производителей. Мы стали крупнейшим российским дилером по антипригарной посуде, у нас было еще несколько мощных европейских брендов. Продавали мы все это довольно успешно, компания за два года вошла в число лидеров на рынке. Потом произошел кризис года и у нас оказалось много товара на реализации.

Профессор из Гарварда открыл собственное уникальное кафе

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!