Правовые аспекты электронного бизнеса

Глава 1. Виды электронного бизнеса Глава 2. В процессе расширения сети действуют общие закономерности, связанные с развитием научно-технического прогресса, что обуславливает, в частности, появление новых проблем правового регулирования отношений, связанных с ним. Появление сети Интернет оказало влияние как на систему гражданско-правовых отношений в пределах отдельных государств, так и на внешнеэкономические связи между странами. Особое значение имеет соблюдение участниками информационного обмена в сети основных и специальных принципов международного права, которые зафиксированы в Декларации о принципах международного права и касаются дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом ООН. Необходимость соблюдения указанных принципов российскими участниками информационного обмена в сети Интернет обусловлена п. Виды электронного бизнеса Электронный бизнес - это преобразование основных бизнес-процессов компании путем внедрения интернет-технологий, нацеленное на повышение эффективности деятельности. Электронным бизнесом является всякая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании. С технической точки зрения, интернет это всемирное объединение компьютерных сетей, которой могут связывать компьютеры внутри предприятия, которая называется интранет, или же объединение локальных сетей различных предприятий, которое называется экстранет.

Основные аспекты правового регулирования электронной коммерции в Беларуси и за рубежом

Законодательство в области электронной коммерции В настоящее время происходит унификация правовых актов государств мира в области электронной коммерции, в соответствии с рекомендациями международных организаций. Его цель — унификация законо давств государств, согласно требований, возникающих в связи с развитием телекоммуникационных технологий. Закон состоит из двух частей — электронная коммерция в целом и электронная коммерция в перевозке грузов. Отмечается, что ряд функций бумажного контракта присущ и контрактовые, что ук составляется в электронном виде, в том числе: Зако ном заложен принцип не дискриминации.

Информация не мо же быть лишена юридической силы, действительности или исковой силы на том лишь основании, что она передается в электронной форме.

PDF | Зульфугарзаде Т. Э. Правовые основы электронного бизнеса: учебная программа. Типовой закон ЮНСИТРАЛ об электронной коммерции. .. highways): Вопросы правового регулирования в сфере Интернет. М.: Волтерс.

Закон распространяется на все виды электронной коммерции 2 , 2 , 2 , в том числе — продажи через и стриминговые сервисы и всех предпринимателей в сфере электронной коммерции продавцы товаров на площадках для электронной коммерции и в социальных сетях, а также сайты и сети, создающие условия для продажи товаров и оказания услуг. По новым правилам все продавцы, ведущие предпринимательскую деятельность через , сервисы для видеотрансляции и другие социальные сети, должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя или создать в КНР компанию, а также уплачивать в КНР налоги с деятельности.

Все предприниматели обязаны размещать на своей странице сведения о регистрации предпринимательской деятельности и лицензиях если для деятельности нужны лицензии — сведения о полученных лицензиях или ссылки на эти документы. Площадки для электронной коммерции обязаны предоставлять в государственные органы сведения о предпринимателях и напоминать им о необходимости оформить регистрацию.

Для граждан КНР есть простое решение: Для регистрации такого ИП не нужно арендовать отдельное офисное помещение можно указать свой адрес постоянного проживания , но при этом нельзя заниматься какой-либо предпринимательской деятельностью офлайн. Для ведения любой предпринимательской деятельности в КНР иностранцы обязаны создавать компании с ограниченной ответственностью, что потребует определенных расходов на создание бизнеса, аренду офиса и бухгалтерское обслуживание компания не может быть освобождения от ведения бухучета.

В этих случаях при продаже товаров и оказании услуг в интернете регистрация в качестве предпринимателя не требуется. Закон не уточняет, какие сделки между физическими лицами будут считаться мелкими и нерегулярными это должно быть уточнено отдельным разъяснением. Кроме того, несмотря на освобождение от регистрации в качестве предпринимателя закон не освобождает предпринимателей от уплаты налогов. Обязанность уплачивать налоги Все предприниматели в сфере электронной коммерции обязаны в соответствии с законодательством уплачивать налоги.

При отсутствии регистрации предприниматель при первом возникновении обязанности уплатить налоги обязан оформить налоговую регистрацию и подать соответствующие налоговые декларации. Поставщики услуг для электронной коммерции площадки и социальные сети обязаны предоставлять в налоговые органы все сведения о предпринимателях сведения о статусе и налоговые сведения , а также предупреждать о необходимости оформить регистрацию в налоговой предпринимателей, которые освобождены от регистрации.

Данный документ носит рамочный, рекомендательный характер, и предназначен в первую очередь для использования государствами как основа для разработки национального законодательства. Данный международный документ заложил правовые основы деятельности в сфере электронной торговли; дал определения основным понятиям, таким как электронный документ, электронный документооборот, электронная подпись, автор электронного документа, информационная система; признал юридическую и доказательственную силу за документами совершенными в электронной форме; определил условия, предъявляемые к электронной подписи как средства подтверждения подлинности и целостности электронного документа.

В настоящее время в развитие Типового закона"Об электронной торговле" государства - участники ООН разрабатывают проект международной Конвенции"Об электронных сделках".

Рекламировать продукты электронного бизнеса, продвигать их через традиционные Банковское законодательство чрезвычайно сложное, и, чтобы Следовательно, в традиционных банковских нишах компании из сферы ИТ и.

Применение инфраструктуры электронного правительства для взаимодействия с банковскими организациями Описание Электронное правительство России — проект, который имеет высокую социальную и экономическую значимость. Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде способствует повышению уровня жизни граждан и улучшению бизнес-среды. Инструменты электронного правительства снижают административные барьеры, экономят время граждан, упрощают регистрацию компаний, получение согласований и разрешений.

Деятельность электронного правительства уже сэкономила гражданам нашей страны более миллионов часов. В процесс вовлечены все 85 регионов, более 23 тысяч муниципалитетов, число пользователей на уровне ведомств и учреждений превышает 8,5 тысяч, а количество транзакций достигло 2,2 миллиардов в год. В нем отражены следующие показатели: Она направлена на достижение стратегических целей по повышению уровня удовлетворенности граждан, а также малого и среднего бизнеса от использования электронных государственных и муниципальных услуг.

Правовые аспекты электронной коммерции

Системы работы с поставщиками; 6. Бэк-офиса; 7. Маркетинговой службы. Для посещения интернет-магазина покупателю нет необходимости никуда идти, но при этом он должен ждать исполнения заказа иногда большее время, чем он бы потратил, чтоб дойти до ближайшего обычного магазина и отслеживать исполнение своего заказа. Эта особенность заставляет интернет-магазины стремиться обеспечить доставку товара в кратчайшие сроки.

В целях развития электронного бизнеса в Российской Федерации принят Этический кодекс и другим организациям в сфере электронного бизнеса.

Правительство обещает создать максимально комфортные условия для развития электронной коммерции. Законопроектом предполагается ввести нормы, регламентирующие вопросы создания продавцами и посредниками интернет-магазинов. Включается положение, предусматривающее обязательства продавцов и посредников по информированию потребителей через интернет-ресурсы о товаре, а также по обеспечению достоверного информирования потребителей о качестве, свойствах и характеристиках товаров, а также нести ответственность перед потребителем за некачественно предоставленный товар.

Сейчас законопроект находится на согласовании в государственных органах, предполагается, что весной года он уже будет внесен на рассмотрение парламента. Соответствующие положения уже включены в проект нового Налогового кодекса, который находится на рассмотрении парламента. Помимо законодательных вопросов, решаются и другие вопросы, необходимые для развития онлайн-коммерции. Также рассматриваются вопросы совершенствования платежных систем, в том числе через стимулирование внедрения упрощенного механизма осуществления мобильных платежей.

Кроме того, прорабатываются предложения по снижению комиссии за мобильные платежи учетом международного опыта КНР — , Кения — - , обеспечение полного перехода на использование электронной счет-фактуры. По словам Руслана Даленова, окончательный пакет предложений будет сформирован к концу ноября.

Электронные услуги для граждан и бизнеса

ЕЭК изучает возможность гармонизации законодательства в сфере налогообложения электронной торговли ЕЭК изучает возможность гармонизации законодательства в сфере налогообложения электронной торговли Сводное изображение По ее мнению, на данном этапе важно обеспечить единое понимание возможных путей для совершенствования системы налогообложения взаимной торговли.

Это возможно в том числе за счет прямого диалога между представителями Комиссии, государственных органов и представителями научного сообщества, считает Аида Абарбекова.

Ассоциация участников электронного бизнеса Украины власти Украины политики в отношении сферы электронной коммерции, Возможность участия в обсуждении и разработке проектов законодательных актов в области.

при содействии Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы Бизнес в глобальной сети Интернет. Зульфугарзаде Т. Серегин Вячеслав Павлович — Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор. Правовые основы электронного бизнеса в контексте реализации подпрограммы Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Факультет дистанционного обучения РЭУ им. Плеханова, Зульфугарзаде, сост.

Цифровая реклама и маркетинг на Мальте

Ганжа К. Эти средства предусматривают использование альтернативных бумажным формам методов хранения и передачи информации. Фактически, произошедший переход информационных отношений из бумажной формы в электронную, по значимости и масштабу изменений экономических отношений превзошел промышленную революцию и любые изменения форм хозяйствования.

Перевод устоявшихся отношений в качественно новую форму, масштабный характер циркуляции информации привел к осознанию того факта, что существующее нормативное законодательство недостаточно для регулирования предпринимательских отношений, складывающихся в электронных информационных сетях глобальной коммуникации. В России ситуация осложняется отсутствием законодательных основ регулирования отношений в информационной сфере и сфере электронной коммерции, а также невысокой степенью изученности данных проблем.

Существующее законодательство не может разрешить подобные проблемы:

и электронного бизнеса Организации Объединенных Наций (UN/CEFACT новых конкретных предложений в сфере упрощения торговых процедур торговли и законодательства стран Европейского Союза и указание на них;.

Использование сети и информационных технологий уже стало важнейшей задачей перспективного развития национальных хозяйств и международных торговых, производственных и научно-технических связей. В мировой экономике быстрыми темпами растет программная индустрия, объемы программного обеспечения электронного бизнеса, создаются национальные и международные крупные информационных экономические комплексы, организуемые как транснациональными корпорациями"Майкрософт","АТТ","ИБМ" и др.

Без электронного документооборота успешное осуществление торгово-экономических операций уже в ближайшее время будет практически невозможным. Формирующаяся информационная экономика объективно предопределяет создание системы электронных отношений между частными компаниями, государством и бизнесом, государством и населением и электронной системы международных связей. Соответственно изменяются функции управления в фирмах, различных организациях и функции государственного управления.

Актуальными управленческими государственными решениями уже в настоящее время являются: К таким перспективным программам могут быть отнесены программы формирования информационной экономики в США, Великобритании, Франции, Японии, других развитых странах, международные программы"Электронная Европа","Электронный шелковый путь","Государство он-лайн" и др. Для государств - членов Евразийского экономического сообщества особенно важна успешная реализация Федеральной целевой программы"Электронная Россия - годы", аналогичных программ, уже разработанных в Казахстане и Кыргызской Республике, российского проекта развития электронной системы таможенных платежей"Таможенная карта" и некоторых других в частности, программы"Электронная Сибирь".

По мере развития экономической глобализации, разработки и внедрения новейших информационных технологий -экономика превращается в глобальную систему с всемирной информационной сетью. Это существенно изменяет характер процессов интернационализации и транснационализации производства и обмена. Появляются новые возможности для углубления международной специализации и кооперации, ускорения процесса международной стандартизации и сертификации продукции и услуг, совершенствования и удешевления информационных связей в мировой экономике, формирования глобальных баз данных, уменьшения трансакционных издержек, для глобализации иностранного инвестирования и превращения национального и глобального экономического роста в информационно-инновационный процесс.

Вместе с тем, в связи с усилением при глобализации позиций транснациональных корпораций и наиболее развитых стран обостряются международная конкуренция и противоречия между развитыми и развивающимися странами. В этих условиях существенно возрастает роль международной региональной интеграции как средства разрешения противоречий глобального информационно-инновационного роста.

Ключевые изменения в госзакупках / Изменения в 2018 год в сфере госзаказов / 44 ФЗ

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!